Страницы

суббота, 20 февраля 2016 г.

Косметичка, аппликация.

Сшила косметичку с использованием МК по сумочке (о нем писала здесь.). Последнее время очень нравится разная аппликация.




 Молнию пришита руками.

 Косметичка устойчивая, т.к. дно укреплено дублерином.


  Самое сложное было пришить ткань на коньки и сделать шнурки, это что-то из серии фантастики, очень мелко.
   Я смотрю многие ушли из блога в instagram, как-то даже грустно стало, я зареклась туда не лезть, но в силу того что не хочется терять связь с многими девочками, я тоже туда залезла, прикольная штука оказывается. Присоединяйтесь ко мне в инстаграм, буду рада.

15 комментариев:

  1. Хорошенькая косметичка! Я в ИГ ни ногой -)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, так и знала что ты туда ни ногой, подожди время идет все меняется))). Кто знает))).

      Удалить
  2. Танюша, какая интересная косметичка получилась! А я то подумала, что это рисунок сначала!!!! Да, коньки это конечно шедевр получился, я бы даже побоялась за такое браться! Молодец, вышивка очень необычная и красивая! Рада, что ты теперь есть ИГ, действительно там проще общаться, но бросать блог не надо, ведь интересней когда можно излить поток информации и выложить много-много фоток, а не просто перекинуться парой фраз. Думаю одно должно дополнять другое))) О какую поэму написала! Разве в ИГ так получится?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно Алена, согласна с тобой на 100%. Спасибо тебе большое. Как хорошо что ты у меня есть.

      Удалить
  3. Здорово!! Летние коньки получились!))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Рада знакомству с талантливой вышивальщицей. Меня этим даром бог обделил. Увы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ так я тоже не особо умею, это же машинкой швейной, и вам очень рада!

      Удалить
  6. Очень красивая косметичка. Отделка впечатлила.
    Обратила внимание на Ваш комментарий в блоге Маши Комковой. Он так выделялся на фоне других! Перешла по ссылке, а тут такая красота. Буду Вас читать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое, приятно познакомиться!!!
      Сейчас тоже забегу к вам в гости.

      Удалить
  7. Очень хорошенькая косметичка получилась!!! Очень кропотливая работа с аппликацией! Но ужасно красиво вышло!

    ОтветитьУдалить