Страницы

воскресенье, 14 июня 2015 г.

Фотомарафон "Времена года"

Всем привет. Выкладываю фотоотчет по совместному проекту "Времена года". Во втором этапе я решила изменить место съемки, а именно перешла фотографировать из окна подъездного коридора, и ещё поднялась повыше, на 8 этаж.
Я, вообще, считаю, что мы в удачном месте живем, сразу около дома у нас пожарная часть, мы часто ходим смотреть соревнования и тренировки пожарников. А чуть дальше железная дорога, муж любит фотографировать поезда, а дети смотреть как они проезжают.
А за железной дорогой начинается бескрайний лес, я вообще очень люблю красивые пейзажи за окном. Это, наверно, так приятно встать утром, посмотреть в окно, и зарядиться положительной энергией природы. Зимой я часто хожу в лес, у нас там лыжная база и есть трасса здоровья, без горок,  много людей катаются на лыжах. кто-то пешком ходит, я с коляской брожу))).
А сейчас мой отчет.

Вот и прошел целый год, даже грустно, что проект подходит к своему окончанию. Алена, большое спасибо за интересную идею и организацию совместного проекта.
Всем до встречи!!!

7 комментариев:

  1. Надо же как преображается природа:-))) Замечательный проект. Отличные фото. А главное: как ты смогла столько раз фоткать с одного ракурса? Фото прям одинаковые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! Я сама не знаю, как так получалось, просто выглянула в окно прямо, так и фоткала каждый раз.:-). Старалась, конечно, чтобы примерно одно и тоже место было.

      Удалить
  2. Танюшка! Чудесные фото!
    Тоже заметила... Фотографии словно всякий раз с одной точки! ЗдОрово получилось! Наглядно)))

    Всю красоту утащила себе в бложик)) Скоро опублекую;))

    И спасибо на добром слове!)) Я так рада, что весь этот год мы провели вместе! Столько чудесных пейзажей успели запечатлеть... ))) Душа радуется!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! И ещё, жду твой почтовый адрес на почту alyonavostrukhina@gmail.com... т.к. маленькие приятности получат все участники марафона;)

      Удалить
    2. Спасибо Аленушка наша, тебя, честно, так не хватает в блоге, я ленту каждый раз просматриваю, а тебя всё нет и нет. Надеюсь ты не надолго пропадаешь, но я буду тебя ждать))).

      Удалить
  3. Танюша, хорошие фото, особенно последние - летние и много зелени! Живопись такая из окна)) Интересно было наблюдать, как природа просыпается от зимней спячки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, это да, на природу смотреть одно удовольствие, спасибо дорогая.

      Удалить