Страницы

вторник, 21 апреля 2015 г.

Платье для девочки и сюрприз!

Красивый пример заразителен, всё смотрела как Юля платья нашивала своей дочурке и тоже загорелась. МК увидела на ЯМ, получилось на мой взгляд не плохо, но конечно, чтобы такие вещи шить, нужно иметь оверлок. Топ сначала получился немного большеват, пришлось перешивать, юбка длиной в 4 топа.
 
Сегодня так хотела платье надеть в садик, но я ещё пояс не пришила, так бедный ребенок расстроился и расплакался. ((( Но мы с ней договорились.
 
А теперь об очень приятном сюрпризе. Как то в одном из постов Алены Богатовой я заикнулась, что хотела бы такую замечательную открытку. Алена наверно, даже не задумываясь предложила мне её прислать. Это было так неожиданно. И вот настал день, когда я увидела извещение в почтовом извещении, что было очень странно, ведь для открытки было бы достаточно конверта, а тут извещении на посылку. Короче попархала я как бабочка на почту, но не тут-то было. Я значит так уверено пихаю в окошко извещение, а там мне в ответ, не дадим. Вы бы видели мои пятирублевые глаза. Оказывается, Алена указала мою старую фамилию, пришлось бежать за свидетельством о браке. И вот мне просовывают мою посылочку, а там такой внушительный пакет. И сразу кучу мыслей, ничего себе...., что там...., мягкая игрушка...., так неожиданно...., как это.....
Вот такая неожиданность у меня случилась, такое приятное чувство, когда достаёшь из пакета по очереди подарки. Я извиняюсь за не очень качественные фото, но по другому сейчас никак.
Алена всем угодила, Маше Ангел Сна достался, она сразу оценила его, уже на законном месте, спит с ним, хорошо что ещё не додумалась его в садик утащить. Пинеточки для Даши, кстати в живую, очень крутые, теплые, качественно связаны, моей маме они больше всего понравились, всё крутила их и удивлялась, так красиво, так красиво. Открытка просто чудесная, феерия цветов, и такие искрение и прекрасные слова внутри, тканюшки разного состава, и ленточки, на одной из них была трогательная и заботливая записочка, так мило. 
 Взяла немного фотографий Ангела у Алены с блога, чтобы было лучше видно это чудо.
 
 
 
 Алена большое тебе спасибо. Я вообще много раз пыталась участвовать в конфетках и СП, но как-то не везло, а тут, на тебе и такая радость привалила, для меня это настоящая конфетка. Меня до сих пот не оставляют чувства восторга, как так, вроде человека не разу не видела, а она взяла и одарила меня, "а за что? да просто так". Надеюсь когда нибудь я увижу её по-настоящему и в живую поблагодарю. А обратный адресок я сохраню)))). Всем до встречи!!!
 
 
 
 

22 комментария:

  1. Какая девчушка!!! Ой, платье, конечно, тоже роскошное, но модель! :) Сколько этой крохе лет? Она великолепна :)
    Как с посылкой повезло! Добро - к добру :)

    ОтветитьУдалить
  2. )))))Лапочка какая!!!! Пояс можно было бы и после сада пришить!
    Таня с подарочками поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так-то да, но оно было не сфоткано, а после садика пришлось бы ещё стирать))). Да и сегодня физкультура, всё равно бы не одела. Спасибо Юля.

      Удалить
  3. Сколько красоты! Платьице чудное и модель выше всяких похвал! И с подарочками Поздравляю, конечно, это всегда приятно и Аленочка мастерица, такое сотворила!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо за приятные слова! Мне действительно приятно было делать для Вас это подарочки:-) И положительных эмоций у меня было не меньше, чем у тебя!
    Извини, про фамилию получилось случайно:-) Оказывается, я тебя ещё и помучила беготней туда-сюда:-)
    Платье получилось красивое, расцветка красивая в цветной горошек. Очень барышне подходит!
    И бложик преобразился, интересный фон, молодец, все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена. Я только про шоколадку забыла написать, ну сама понимаешь, её почти сразу не стало. А фон в блоге это временно, 0хочу вообще всё поменять.

      Удалить
  5. Танюша, красивое платье, а модель - просто обаяшка! Поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, платье красивое получилось, такое милое! Я вот тоже пока только любуюсь, а сшить что-нибудь дочке не решаюсь... Может твой пример окажется заразительным:) У тебя удачная полоса пошла, лови волну! Поздравляю с победой кармашков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за кармашки отдельное). У меня уже второе платье, так они самые любимые, дети чувствуют, что мамины руки сделали, так что давай, дерзай. Главное начать.

      Удалить
  7. Таня, платье красивое! Это х\б ткань? Для нее оверлок не нужен. Если шьешь на машинке трикотаж, уменьши давление лапки на ткань до минимума. Мне этот секрет в магазине рассказали, очень помогает, чтобы не воланило. Ну и иглу для трикотажа можно использовать для лучшего результата. Навостришься, будет много шить! Ну и подарочки, конечно, замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да х/б, ну я имею ввиду, чтобы края оверложить, а то сыпаться будут, я вручную прошивала. А трикотаж я даже в руки боюсь брать))). хотя очень хочется футболочки шить.

      Удалить
    2. Таня, вполне подойдет шов зиг-заг. Моя машинка делает еще шов, типа оверлочного, он еще лучше.

      Удалить
  8. Какое красивое, солнечное, позитивное. Подарки замечательные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!!! Тоже мечтаю научиться шить! Платье очаровательное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В чем же дело, вперед!!! Спасибо! Буду ждать твоих обещанных альбомчиков.

      Удалить
  10. Танюшка!!! Какая ты умница!!! Платье - восторг!)) А доченька в нем - настоящая принцесса!)) Большая уже)))

    Поздравляю тебя с чудесными подарками)) Бывает же!))
    Как классно, что есть на свете такие люди!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленушка. Да дети растут быстро, особенно если их несколько.

      Ой не говори, мне вообще кажется, что в нашей стране самые доброжелательные люди.

      Удалить