Страницы

пятница, 17 октября 2014 г.

Участвую в СП.

Всем привет! Поздравляю сама себя с удачной сдачей сессии))) УУУРРРААА!!! Можно облегченно вздохнуть.
Пока я тут училась, в блогах много всего интересного произошло, наблюдала за всеми с большим удовольствием (жаль что не всегда было время комментировать).
Ещё месяц назад увидела информацию о СП Утилизация лоскутков от Маши и сразу загорелась поучаствовать. К проекту можно присоединиться в любой момент, я и воспользовалась этим условием. (Так как совершенно не умею делать несколько дел одновременно, пришлось завершить учебные дела).
Этап 1. Лоскуточки.


Этап 2. Нарезка квадратиков. Я конечно отстаю от других но думаю скоро догоню. Вырезаю квадратики по трафарету, очень увлекает, особенно за просмотром сериала).






Представила как примерно будет выглядеть будущее одеяло.
Мне очень понравилась сама идея того, что не надо использовать новую ткань. И вообще весь процесс созданный по плану очень облегчает действия и не принуждает людей напрягаться.)))

У нас погодка резко изменилась, смотрю на фотографии и прям холодно становится, хорошо хоть сезон луж прошел))).


До встречи.



7 комментариев:

  1. Татьяна Вы шустро всех догоняете.Вы молодец, большая умничка.

    ОтветитьУдалить
  2. И я поздравляю со сдачей сессии!
    А с лоскутками догонишь!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, поздравляю со сдачей сессии!
    Молодец, что сразу включилась в рукотворную жизнь!
    Ждем результата СП:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшкааа! Поздравляю с закрытием сессии! Не представляю даже как можно учится, когда у тебя семья!:) Молодчина!!!

    А все не решусь на лоскутное одеяло... И хочется и колется;) Да и со временем совсем грустно))
    Понаблюдаю пока за твоей работой... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А погодка у нас такая же, только сегодня еще и ветер шалит!;) Даже крыши летали!:)

      Удалить
    2. Спасибо! Давай присоединяйся к нам, я столько лоскутков не нужных пристроила))).

      Удалить