Страницы

вторник, 17 июня 2014 г.

Награда от Юли

Всем привет.
Получила я награду, которая дается блогам с менее 200 ПЧ, от Юли блог Рукоделие для души.
 Я и раньше получала награды, но если честно, я тогда вообще мало что понимала в управлении блогом, что куда писать, и как ссылки ставить.
Зато безумно радовалась, особенно когда новые друзья их дарят.
 
Условия получения награды:
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным. 
 
Мои ответы на вопросы. 
1. Сколько лет Вы занимаетесь рукоделием?
 С самого детства! Помню пошла я в 3 или 5 классе (4 у нас тогда не было), на кружок вязания. Потом пошла на кружок росписи по дереву, и параллельно ходила на кружок подделок из глины.
В общем лепила наверно до класса 10, там я серьёзно засела, у нас даже настоящая муфельная печь была.
Шить я училась в школе, на уроках труда, обожала это дело.
 
2. Какое рукоделие для Вас предпочтительнее: функциональное или "для красоты". Всякое. Но больше функциональное.
 
3. С какого вида рукоделия Вы начали? Вязание.
 
4. О чем Вы мечтаете? Мечтаю иметь небольшой магазинчик рукоделия, с самой уютной обстановкой. А вообще хочу мороженное и посмотреть закат на берегу моря! Естественно со своей семьёй.
 
5. Дарят ли Вам близкие что-нибудь необходимое для Вашего рукоделия? Да. Началось с того, что мой папа подарил мне в детстве швейную машину (лет в 10-12) и  ему самому было интересно, что как работает. Он сразу сел за неё и сшил мне две юбки, а маме сумку авоську.))). На этой машине я шила очень много и себе, и куклам))). Потом я её уронила, и всё!!!
Три года назад мама подарила мне новую современную машину.
Муж! ну он в этом ничего не понимает, поэтому не рискует и дарит деньгами. Хотя (в технике он как рыба в воде) подобрал мне будущую швейную машинку, и даже учил меня как петли шить.))).
 
6. Ваши любимы цвета? Это сложно. Всё по настроению. Наверно природные.
 
7. Много ли времени тратите на свой блог? Сейчас не много. У меня куча вопросов по ведению блога, в которых мне может помочь только муж, а у него не всегда есть время, или у меня нет. Я хочу поменять оформление, название... Задумок много, но возможности не всегда совпадают с желанием.
 
8. Какой вид рукоделия считаете "не Вашим", т.е. вряд ли будете им заниматься и почему? Сейчас столько направлений, что я и половину не знаю. Например когда я увидела название пэчворк, я подумала, что это наверно что-то с кулинарией связано))), печенья или печь))). Поэтому скорей всего их много, но тяжелее всего наверно это бисероплетение (слишком мелко для меня).
 
9. Блог - это доход или для души? Для души! Я когда увидела блоги, людей, изделия, у меня глаза загорелись, это все так интересно, втягивает молниеносно. У меня было несколько предложений на заказ, но я не беру, потому что совершенно ничего не успеваю. То родственники рожают, то дни рождения, короче говоря я для своих не успеваю шить, не говоря уж о себе и заказах.
 
10. Что Вас может вывести из себя, когда занимаетесь рукоделием? Когда машина пропускает петли и я никак не могу её отрегулировать, начинаю рычать, и все бросаю. А ещё меня раздражает , что швейную машину нужно постоянно доставать и убирать, так хочется свой уголок! А в целом все хорошо.
 
11. Расскажите о первой проданной вещи, сделанной Вами.
Это был 2001г. год змеи, как раз когда я ходила на кружок глины. Мы делали подделки символ года, и с нашим преподавателем продавали их в школе, я заработала 40руб.))) Когда я похвасталась родителям, папа сказал:" Давай селедку купим,"- ну я конечно не согласилась, хотела пенал. Но тогда денег не было, и папа как бы у меня занял))). Я до сих пор помню вкус и запах этой селедки, я вообще своё детство помню очень хорошо. Папа конечно же мне все вернул и с надбавкой.
 
 
 
Мои вопросики.
1. Что стало толчком для начала вашего творческого пути?
2. Вы любите рисовать?
3. О какой профессии вы мечтали в детстве и кем стали?
4. Расскажите о себе. (любимая музыка, кино, спорт).
5. О чем вы думаете за рукоделием?
6. В какое время года вам особенно нравится заниматься рукоделием и почему?
7. Если бы вам предложили выбрать подарок на тему рукоделия, что бы это было?
8. Есть ли у вас слабости или вредные привычки?
9. Есть ли у вас отдельное место для рукоделия, свой уголок?
10. В каком месте вы бы хотели побывать? (страна, город, космос)
11. Задайте свой вопрос и ответьте на него. ( То о чем вы бы хотели рассказать, поделиться).
 
Вот и все, осталось только наградить:
1. Татьяна, блог mega-tanya
2. Татьяна, блог Однажды в сказке.
3. Алена, блог Дом моей души
5. Светлана, блог Color of the World
6. Галина, блог это мой мир!!!
7. Эльмира, блог Все сама
8. Александра, блог Мои шняжки!
9. Линара, блог Уютные вещи.
10. Предислава, блог Точилка
11. Наташа, блог Связано со мной.
 
Жду с нетерпением, ваши ответы.
 
 

9 комментариев:

  1. Таня, спасибо огромное!! Ооочень приятно!! Постараюсь найти минутку (или 20))) и ответить на все эти ой-непростые вопросы.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, кстати, очень интересно почитать личные вещи, о жизни и рукоделии. А то мы всё шьём, да вяжем...))
      А про бисер не зарекайся. А вдруг?.. Мы ж такие... Никогда не знаешь куда занесёт.)))

      Удалить
    2. Будет интересно узнать тебя поближе. )))
      Про бисер, может быть, и в самом деле, вот куплю лупу побольше и пинцет)))....

      Удалить
  2. Таня очень рада, что ты нашла время на эстафету, действительно такие награды помогают и новых друзей найти и "старых" узнать лучше. С удовольствием прочитала твои ответы, желаю, чтобы все твои планы и мечты исполнились!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно. Папа сшил две юбки!!! Можно только позавидовать :)))
    Танюш, я постараюсь ответить на твои вопросы. В последнии дни нет времени даже на свои посты:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада узнать побольше о тебе!

      Удалить
  4. так интересно про селедку!! :-) сразу свое детство вспомнила!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня , спасибо за эстафету,...награду забираю с удовольствием))))

    ОтветитьУдалить
  6. О как! Танюшка! Поздравляю с наградой!))
    И спасибо за эстафетную палочку... ;) Отличный повод найти новых и пошевелить "старых" друзей;))

    ОтветитьУдалить