Страницы

вторник, 20 августа 2013 г.

Знаменитая земляничка! (из прошлого)

Все, наверно, видели в просторах интернета эту знаменитую ЗЕМЛЯНИЧКУ. Честно сказать я не очень довольна результатом. Во-первых потому что выбрала не те нитки(мулине), поэтому процесс затянулся, нужно было брать что-то потолще. Во-вторых нужно обязательно какую то кофту под этот сарафан. И в - третьих  юбка должна быть солнышком, а у меня получилось как-то прямовато, что немного затрудняет движения ребёнка. Возможно когда-нибудь перевяжу.





14 комментариев:

  1. какой невероятно красивый набор!

    ОтветитьУдалить
  2. пробный комментарий

    ОтветитьУдалить
  3. Я отношусь к той категории людей, которые увидели этот набор впервые в этом блоге. И хочу сказать, что это восторг. Яркие, сочные расцветки-настоящая земляничка. Сразу захотелось родить себе девочку, ну... что менее реально...стать ей снова)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну очень красиво!!!! Землянички как настоящие:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже впервые вижу этот набор))) Очень милый! Повезло вашей дочери с такой талантливой мамой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, странно, я когда его вязала, столько насмотрелась вариантов землянички.

      Удалить
  6. Такая красивая и кропотливая работа!)) Возьму на заметку!;) И... Да... Жду в гости за наградой;) http://vostrukhinaalena.blogspot.ru/2013/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  7. Какой "вкусный" сарафанчик! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый сарафанчик. главное оригинальный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  9. Слушай, какая прелесть! Я в восторге!
    Сарафаны я одеваю дочке с белой футболкой.

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, приходи ко мне за наградой))) Твои землянички - просто супер!!!
    http://logi-nova.blogspot.ru/2013/09/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить